Вверх страницы

Вниз страницы
АДМИНИСТРАЦИЯ
Орихиме

Ренджи

Рукия

НАШИ ГЕРОИ

ПОСТ АПРЕЛЯ
Lina Inverse - Спасти мир? Легко!

"Они стояли друг напротив друга в полном молчании. Поднявшийся ветер трепал волосы и плащи, еще больше напоминая классическую сцену из героического романа - такую нелепую и шаблонную, которой обычно в жизни не бывало. Злодеи в реальности, конечно, часто читали монологи о своем величии, но все же те, кто попадался на пути Лины, обычно к таковым не относились - они сразу же шли в атаку без всякого предупреждения. Но сейчас что-то пошло не так... Молчание длилось долго. Очень долго. Наконец находиться в напряжении стало невыносимым, и Инверс громко зевнула, заставив стоявшего (или парившего?) напротив нее мазоку в черном балахоне заметно напрячься и разозлиться - видимо, этот тип привык, что говорится, "брать на ура", и поэтому поведение оппонентки ему совершенно не понравилось. - Не смей делать вид, что меня не слушала! - прошипел мазоку. - Но, если ты глухая, я тебе еще раз повторю. Я пришел, чтобы убить тебя, Лина Инверс. Сражайся или умри! Иначе ты... - Да-да, - перебила его рыжеволосая волшебница, два раза махнув его сторону рукой под такт слов. - "Познаешь мой гнев, увидишь свои страшные кошмары! Моли о пощаде!" Я все прекрасно расслышала и могу тебе еще раз повторить - мне по барабану, ясно? И если ты и дальше собираешься нести пургу, то поищи другого слушателя, я очень занята. Пока! Девушка приветливо помахала рукой и сделала шаг назад, словно собиралась уходить. На самом деле она пыталась собрать магический поток Ра Тилта под ногами монстра, чтобы прикончить его одним ударом. Но тот оказался слишком уж догадливым и скрылся в подпространстве на секунду раньше, чем столп света ударил ему под ноги. - Хитра! - раздалось откуда-то со стороны, и девушка едва успела увернуться от астрального шара, пущенного в ее сторону. - Но игры кончились, Лина Инверс, готовься к смерти! Волшебница к тому времени уже вытащила короткий меч и крикнула в напряженный воздух: - Astral Vine! Лезвие тускло засветилось красным. Теперь таким оружием можно было ранить монстра - клинок был зачарован на астральные повреждения. Бандитоубийца ухмыльнулась: - Ну, покажи мне, на что ты способен! Я видала немало твоих собратьев, которые не дожили до того дня, чтобы предупредить тебя о том, что связываться со мной не стоит! И с этими словами ринулась в атаку. В разряженном воздухе меч со звоном врезался в громадный коготь, которым враг пользовался как оружием. Завязалась яростная битва на выживание - помимо когтя, противник выпускал астральные атаки, стремясь зацепить девушку. И неизвестно, скольок бы продолжалась эта борьба, если бы Лина шестым чувством не почувствовала опасность. А точнее, весьма странную ауру, исходящую прямо с неба. Вначале Инверс подумала о том, что мерзопакостный мазоку вызвал подкрепление, но подкрепить эту теорию практикой не успела - на нее падал целый материк... Почему ей пришла такая дурацкая мысль, она объяснить не могла. Может быть, потому, что неизвестный объект закрыл собой все небо над головами, вызывая ответную ассоциацию с чем-то очень большим. Но что-то предпринять Лина не успела - на нее буквально кто-то налетел и сбил с ног, отчего и девушка, и горе-спаситель покатились по земле, больно стукаясь о все ближайшие камни. А здоровая махина, блеснув металлом, завалилась на мазоку с оглушительным треском, от которого задрожала земля. Постанывая и потирая синяк на руке, девушка разогнулась и бросила в сторону пришельца злой взгляд - благодарить его за спасение она явно не собиралась. Впрочем, на какое-то время волшебница потеряла дар речи... Вновь прибывший напоминал птицу. Конечно, за свою практику Лина видела немало разных существ, но такое встречала впервые. Разница с пернатыми была, пожалуй, в том, как незнакомец уверенно стоял на ногах (или лапах?) и то, что он был одет. А значит, разумен. Девушка проследила за его взглядом и поняла, что та махина, рухнувшая на монстра, каким-то образом была связана с ним. Возможно, не будь она так рассержена внезапным вторжением в собственную битву незнакомцем, Инверс наверняка заметила его нервное состояние. Но сейчас она была зла как никогда. - Конечно, если именно это называют "в порядке"! - раздраженно крикнула Лина. - В порядке ли бывают девушки, которым на голову падают металлические махины? Ты вообще следишь, куда падаешь? Ты мне все сражение испортил! Ей было неприятно признавать свое поражение и принимать то, что мазоку мог оказаться раздавленным простой железкой!"

Кроссовер по аниме

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Кроссовер по аниме » Принятые анкеты » И швец, и жнец, и в Choice игрец! [Katekyo Hitman Reborn]


И швец, и жнец, и в Choice игрец! [Katekyo Hitman Reborn]

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Katekyo Hitman Reborn!
Учитель-мафиози Реборн!

http://sh.uploads.ru/xt7ML.jpg
Имя Фамилия (если имеется):
Ирие Шоичи
Возраст:
20 лет
Раса:
Человек
Род деятельности:
Студент технического университета, шпион мафиозной семьи Вонгола, Погребальный Венок Солнца, Хранитель Солнца Джессо
Семейное положение:
Не женат, бисексуал


Способности:

Много всего

Гениальный интеллект - Ирие Шоичи наделен невероятными мыслительными способностями, позволяющими ему быть экспертом одновременно во многих направлениях деятельности. Таким образом Шоичи смог к своим 23 годам стать экспертом в вопросе техники, химии, военной стратегии, музыки, оружейного дела, а так же стать экспертом в вопросе понимания пламени предсмертной воли и изучить возможности и принцип путешествий во времени.
Тактический гений - Шоичи обладает невероятным тактическим складом ума, позволяющим ему создавать невероятно сложные стратегии основанные на чистой случайности и неопределенных результатах. Таким образом, Ирие смог создать полную картину боев компании Тсунаеши, таким образом, что бы те победили всех сильнейших бойцов базы Мелоне и при этом смогли получить достаточное увеличение силы для подготовки к бою с Бьякураном.
Технический гений - Шоичи обладает инженерными способностями намного превосходящими умы обычных современных техников.
Сопротивляемость иллюзиям - особая способность наиболее продвинутых бойцов созданная в результате тренировок и сражений с иллюзионистами. Способность позволяет в определенной степени подавлять воздействие иллюзий на разум и "не верить" в происходящие в иллюзорном мире. Данная способность позволяет в какой-то мере ограничивать ментальные, эмоциональные и физические воздействия на себя и полностью отрезать свой разум от реальности, что позволяет видеть сквозь иллюзии разных типов. Однако уровень сопротивляемости должен быть как минимум равен способностям иллюзиониста для того, чтобы воздействие было допустимо низким для игнорирования.
Эмпатическая сопротивляемость - особенность позволяющая персонажу всегда сохранять хладнокровие и пресекать любые попытки намеренного изменения эмоционального состояния.
Ментальная сопротивляемость - Возможность игнорировать попытки искусственного изменения мышления и мировосприятия путем проникновение в сознание.
Физическая сопротивляемость - условное сопротивления физическим аспектам иллюзий. По сути данная особенность позволяет пользователю не верить в визуальные, обонятельные, слуховые, вкусовые и осязательные воздействия поступающие от любых источников. Однако эта особенность чревата недостаточным уровнем защиты от реальных объектов.
Игнорирование иллюзий - Заключительная особенность, работающая только при совокупности прочих. Позволяет полностью заблокировать противнику возможность каким-либо образом воздействовать на персонажа с помощью иллюзий.
Пламя предсмертной воли - особый вид духовно-эмпатической энергии, принимающий вид пламени при использовании. Пламя предсмертной воли представляет собой визуализацию жизненной силы человека в виде энергетического пламени. Пламя испускается телом человека и может контролироваться им при желании.

Использование жизненной силы - пламя предсмертной воли несет свою суть из прямого желания жить, а так же стремления и решимости к достижению определенных целей. Это подразумевает собой то, что пламя каждого человека будет тем сильнее, чем сильнее его решимость и желание продолжать свою жизнь.
Эмпатическое воздействие - пламя предсмертной воли питается эмоциями человека, увеличивая свою мощь в зависимости от определенного качества пользователя. Самая используемая для подпитки эмоция гипертрофируется и значительно усиливается из-за воздействия пламени.
Свойства пламени - пламя предсмертной воли прежде всего является пламенем, что позволяет ему обладать стандартными для данной стихии свойствами, такими как температура или излучение света. Данная особенность позволяет использовать пламя для атак.
Увеличение физических характеристик - использование пламени значительно повышает физические характеристики пропорционально выпускаемому объему пламени.
Защитные свойства - при использовании пламени, вокруг пользователя создается нечто вроде энергетического барьера, защищающего его от физических и энергетических атак, что значительно увеличивает его общую прочность.
Объем - пламя в теле каждого человека не бесконечно и не может непрерывно генерироваться. Каждый обладающий пламенем может выпустить только определенное количество энергии за некий промежуток времени, после чего необходимо будет восстановление. При использовании большого количества пламени, пользователь начинает испытывать физическую и ментальную усталость, что может привести к невозможности продолжать бой в случае исчерпания всех запасов. Однако, подобно любой физической характеристики, количество пламени можно увеличивать путем тренировок.
Обращение с пламенем - каждый пользователь пламени прежде всего должен научиться использовать его в своих целях, раскрывая дополнительные свойства и особенности, для увеличения своего боевого потенциала и раскрытия дополнительных возможностей.
Контроль - базовая способность обращения с пламенем, позволяющая контролировать объем и силу выпускаемого пламени, значительно снижая расход в бою.
Выделение - возможность выпускать пламя и направлять его куда-либо. С помощью данной техники возможна активация колец, а так же использование пламени в качестве усилителя внешних предметов или же использование пламени в качестве оружия.
Защита - способность, позволяющая пользователю перемещать плотные сгустки пламени по своему телу для увеличения оборонной способности в конкретной области. Это позволяет увеличивать свою защиту, не затрачивая слишком больших ресурсов.
Сенсоринг - возможность пользователям пламени ощущать местонахождение и количество пламени выпускаемого другими существами. Точность этой техники зависит от самого владельца пламени, но любой обладатель пламени может примерно ощущать по крайней мере местонахождение чужеродного пламени.
Сопротивляемость - использование пламени дает возможность частично игнорировать температурные воздействия, а так же игнорировать прямое воздействие огня на тело.
Атрибут пламени - особое свойство пламени, позволяющее ему принимать одно из 2 направлений (небо или земля) и один из 7 атрибутов этого направления для искажения своих свойств и качеств.
Пламя солнца - пламя Ирие относится к небесному атрибуту "солнце". Это яркое пламя желтого цвета, излучаемое подобно лучам солнца.
Сияние - пламя солнца испускает очень яркий свет, который при достаточной концентрации может ослеплять противников.
Активация - отличительная особенность пламени солнца позволяет ему ускорять все процессы проходящие в телах живых организмов, что позволяет значительно ускорять их рост и скорость регенерации выводя её на сверхчеловеческий уровень, мгновенно восстанавливая не слишком серьезные раны.
"Ускорение взросления" - уникальная особенность активации пламени солнца, которая доступна только наиболее сильным пользователям пламени. Особенность берущая в своей основе силу активации, позволяет значительно ускорять рост любых живых организмов, так же и увеличивая скорость их "взросления", что позволяет им достигать необходимых размеров или состояния в которых их возможности будут наиболее эффективными. Таким образом владелец пламени может например, заставить растение мгновенно расцвести. При применении же к человеку или какому либо животному подобное воздействие может привести к крайне быстрому старению приводящему к смерти.
Волновая энергия - физическая особенность каждого человека, которая отображает "течение" пламени определенного атрибута по его телу и количественно-выпускную характеристику пламени каждого вида. В отличие от обычного пламени предсмертной воли, которое выпускается прежде всего через голову, атрибутное пламя сосредотачивается на одном из пальцев рук и в зависимости от "волновой частоты" регулируется мощность выпускаемого пламени. Данная характеристика неизменна с самого рождения и влияет напрямую на тип используемого пламени (поскольку не каждый человек может использовать более чем 1 атрибут достаточно мощный, чтобы разжечь пламя в кольце).
Фальшивое кольцо солнца Марэ - особое кольцо, позволяющее концентрировать, усиливать и выпускать атрибутное пламя предсмертной воли для использования его в качестве своего оружия. Кольцо выглядит как перстень с идеально-эллипсовидным камнем ярко-желтого цвета и оправой в виде двух крыльев.
Чистота - особая характеристика колец, определяющая насколько чистым и мощным будет выпускаемое ими пламя. Фальшивое кольцо Марэ обладает характеристикой чистоты "выше А", что означает возможность данного кольца не только выпускать 100% мощности пламени своего владельца, но и увеличивать его силу на неопределенную величину.
Пистолет - обыкновенный боевой пистолет, используемый для самообороны.
Состояние на начало игры.
Коробочки представляют собой небольшого размера устройство с углублением размером с кольцо по центру. Коробочки содержат в себе сжатую энергию пламени, которая может преобразоваться в некий физический или энергетический объект. Для открытия и использования коробочки необходимо "влить" в неё пламя атрибута, к которому принадлежит коробочка.
База мелоне -огромная подземная боевая база мельфиорре состоящая из множества соединенных меж собой блоков каждый из которых представляет собой помещение размером с крупное здания. База состоит из более чем 900 таких блоков и уходит глубоко под землю. Коробочка Ирие представляет собой некий пункт управления этой базой, который позволяет манипулировать всеми её процессами.
Блоки - Блоки представляют из себя огромные помещения целиком созданные из укрепленных нано-сплавов, которые используют для создания Страу Моска. Блоки несут в себе различное предназначения, применяясь как для содержания членов базы, так и для тренировок, исследовательских или технических целей.
Перемещение блоков - коробочка позволяет Шоичи перемещать блоки по всей территории базы, изменяя расположение элементов так, как ему заблагорассудится, тем самым загоняя противников в ловушку или разделяя их между собой, так же подобное перемещение блоков можно использовать в качестве атаки, сжимая врага словно прессом или же сбрасывая на него блоки с большой высоты.
Оборонные системы - множество турелей, лазеров, мин, ракет и прочих оружейных и вспомогательных систем установленных на территории всей базы служащих для её обороны.
Газ - Шоичи обладает возможность выпустить усыпляющий или ядовитый газ в любом из блоков базы мелоне.
Камеры - каждый из блоков оборудован несколькими камерами визуального наблюдения, позволяющими следить за обстановкой на базе.
Гигантские мухоловки - огромные хищные растения, создаваемые при помощи пламени активации Шоичи.
Уничтожение - Шоичи может уничтожить всю базу мелоне, одновременно взорвав все её блоки. Уничтожение базы приведет к массивному взрыву уничтожающему все неподалеку от самой базы. Однако поскольку для уничтожения базы, Шоичи необходимо находится на командном пункте, сам он не сможет пережить взрыв.
Изобретения:
Белая машина - фантастическое устройство позволяющее пользователю управлять перемещениями во времени. Данная машина не может напрямую перемещать объекты во времени, однако она может контролировать данный процесс не позволяя переместиться "позже" или "раньше" или же избирая необходимую точку в перемещении перехватывая путешественника. Кроме того, машина способна запретить возможность переместиться вновь, оставляя цель в определенном времени столько, сколько потребуется.
Захват - особая возможность белой машины, позволяющая ей захватывать путешественников во времени если те перемещаются по принципу замещения т.е меняются местами со своими версиями из будущего. При этом все будущие версии заключаются в некую тюрьму внутри машины без какой либо возможности выйти из неё.
Пламенная обманка - Небольшое парящее устройство источающее пламя предсмертной воли. Устройство служит обманкой, путающей любых противников которые способны как либо чувствовать пламя предсмертной воли на расстоянии.
Передвижная база Вонгола - Совместная разработка Спаннера, Ирее Шоичи и Джаннини, представляющая из себя огромную передвижную базу вмещающую в себя все необходимые аспекты командного штаба.
Радар - База оборудована радарами, способными засекать все в пределах нескольких километров.
Датчики пламени предсмертной воли - База способна отслеживать местонахождение всех ближайших источников пламени предсмертной воли.
Оборонная система - По всей территории базы расположены боевые орудия, способные вести мощный заградительный огонь по противнику, не позволяя ему приблизится к базе.
Ирие Шоичи получил официальное приглашение стать Погребальным Венком семьи Джессо и получил Кольцо Солнца Маре. Благодаря опоре на технологии Верде создал Коробочку Солнечного Луча, чьи техники направлены на усиление физических сил владельца.
Солнечный луч - эта техника ослепляет врага на несколько десятков секунд, позволяя хозяину перегруппироваться или сбежать.
Солнечный свет - создает на месте сражения барьер, не позволяющий противнику сбежать, в радиусе поражения уменьшает силы хранителей Солнца, на прочих не действует.
Солнечное затмение - самая сильная техника Шоичи. Лишает хранителей Солнца сил на целый день. Этой техникой Ирие может пользоваться только раз в неделю.
Поддельное Кольцо Солнце Маре: Шоичи мог использовать данное кольцо, чтобы держать под контролем растения для атаки противника. Было уничтожено Бьякураном после его измены.
База Мелоне: боевая коробочка Шоичи и база Мильфиоре одновременно. С помощью своего сознания Шоичи мог разделять помещения и создавать новые, строя труднопроходимую головоломку.
Куб: дизайн-версия робота без определенной формы, который в состоянии изменять свой внешний вид. Был создан Шоичи и отправлен Спаннеру.

Слабости:
Шоичи склонен переутомлять себя до такого состояния, когда ложиться спать, не успев до конца раздеться.
У Шоичи случаются приступы боли живота, когда он начинает нервничать.
Как любой человек, способен переутомляться и получать раны.
Общее описание характера биографии:
Впервые Шоичи показан в настоящем времени 15-летним мальчиком, который случайно встречает Тсуну и его Хранителей. Базука Ламбо случайно обрушивается на дом Ирие, поэтому Семья Бовино высылает родным Шоичи значительную сумму денег с просьбой извинить их непоседливого малыша.
В будущем видно, что Шоичи стал "правой рукой" Бьякурана. В его распоряжении было Кольцо Солнца Маре. Именно Шоичи стал причиной прихода Тсуны, Ламбо, Гокудеры, Ямамото и будущего Рёхея на базу Мелоне. После разгрома Бьякурана Шоичи раскрыл себя, как союзника Тсуны и Вонголы, работавшего долгое время под прикрытием.


Связь с вами:

0

2

http://s6.uploads.ru/58iQ2.png
Вы приняты!

Так же ознакомьтесь:
Начисление йен
Герои месяца

0


Вы здесь » Кроссовер по аниме » Принятые анкеты » И швец, и жнец, и в Choice игрец! [Katekyo Hitman Reborn]


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно