Если у вас возникают вопросы или есть предложения по улучшению форума, вы можете сделать это здесь.
Вопросы по игре и ваши предложения.
Сообщений 31 страница 60 из 148
Поделиться108.02.16 14:04
Поделиться3128.04.16 21:11
Seija Kijin, в квест совершенно точно не надо включать кого-то из наших фэндомов, ситуация как в обычном фильме ужасов, с единственным уточнением, что даже на читерных персов будут такие противники, от которых им придется убегать
Ю Отосака, почему пролетаешь? Всегда можно подстроиться под конкретный мир. И потом - если квест постоянный, это значит, что он будет проходить в виде эпизодов. Если требуется гм, то об этом просто нужно написать любому из амс, будет оказана поддержка и помощь постами.
Поделиться3228.04.16 21:38
Например, что насчёт богоподобной госпожи Якумо?
Лично я могу почти не реализовывать свои силы, для остальных же можно сделать как в Prototype.
Поделиться3328.04.16 21:47
Вполне можно запечатать часть сил особо богоподобных персонажей, кроме того как правильно сказал Шики, противников можно подстроить и отрегулировать.
Поделиться3428.04.16 22:09
Я предлагаю создать раздел с зомби, уж очень тема мне эта близка. Сделать постоянный квест - мир, в котором приходится выживать
Поддерживаю. Прошу высказаться участников.
"Будет ли вам интересна зомби-тематика?"
Вполне можно запечатать часть сил особо богоподобных персонажей,
И это будет:
- Хэй, парни, у нас зомби-апокалипсис! Выживач, драма и море...
*Неловкое молчание*
- Ну я же не виноват, что зомби слишком слабые для вас!
Потому что зомби на первых ролях имеют смысл только если все будут обычными, заурядными людьми. А не протагонистами сёненов, антагонистами оттуда же, крутыми парнями со вторых планов оттуда-и-около-того и прочими случайными-полубогами-из-не-концентрирующихся-на-боях-вселенных.
Можно сделать зомби необычными, но какой тогда смысл в зомби?
Можно сделать персонажей обычными, но какой тогда смысл именно в них?
ну типо "Что было бы если бы Сейджа была бы просто вредным панком, у Джосуке был бы друг по кличке "Бешеный алмаз",
В первую очередь, это были бы совершенно другие люди, не?
Я с Рики автоматически пролетаю.
... при том что Рики - один из немногих, кто для этого подходит.
с единственным уточнением, что даже на читерных персов будут такие противники, от которых им придется убегать
кроме того как правильно сказал Шики, противников можно подстроить и отрегулировать.
*Открывает список персонажей и участников*
Кучики Рукия. Шинигами, чья задача отправлять неприкаянные души в загробный мир. Зомби её даже не увидят.
Грель Сатклиф. Шинигами, махающий бензопилой как палкой, не факт что смертный и его работа собирать какие-то там плёнки в общем люди должны умирать. Едва ли расстроится, даже если зомби завалят его своими телами.
Лука Кроссзерия. Демон с ручной живой вундерваффе, "способной стереть город в удар". Ему правда нужно беспокоится о зомби в общем и целом?
Ю Отосака и Нао Томори. Даже удивительно, что для них зомби могут стать проблемой. Впрочем, у первого есть [спойлерная информация], так что зомби не будут считаться проблемой.
Александр Андерсон. В высшей степени крутой падре, которого зомби не запинают даже толпой. Даже если он будет просто стоять на месте и смеяться как сумасшедший идиот.
Хигашиката Джоске. Даже если в один момент ему надоест просто уничтожать зомби своим стандом, он способен всё тем же стандом восстановить их тела в до-зомби состояние. Это их не оживит, но и зомби они какое-то время не будут. Не говоря о том, что он может починить всё что душе угодно и вылечить всё что душе угодно. Ну, кроме смерти - она не лечится. Ну и кроме себя.
Момодзоно Нанами. Даже удивительно, что для неё зомби могут стать проблемой. Впрочем, как знать, может в её божественном арсенале есть что-нибудь подходящее?
Юичиро Хякуя. Мало что знаю о нём, но и для него зомби едва ли будут особой проблемой.
Шики. Даже удивительно, что для него зомби являются проблемой. Тяжело быть суровым убивцем с катаной, ой как тяжело.
А из всего Тохо-каста ролевой, только Сумиреко является не только человеком, но ещё и не читером (иначе говоря, не способна свалить когда станет скучно, или там перевернуть смысл существования зомби). Даже удивительно.
А Курогане вообще играть не торопится.
Таким образом, заставить убегать даже читеров из этой команды (опустим самоубийственно-самоуверенное отношение части из них) может разве что кролик-головорез из Монти Пайтона, скрещённый с Ктулху. И то не факт. А раз так, есть ли смысл в зомби, если им будет противостоять условный кролик-головорез из Монти Пайтона, скрещённый с Ктулху?
Не в обиду и без упрёка, сидящий под личиной злобного мангаки ДжоДжо IV.
Поделиться3528.04.16 22:12
Kishibe Rohan, тема создана для того, чтобы обсудить, как привлечь к игре всех участников, выяснить, что было бы интересно всем (и квесты, и конкурсы). Я выдвинул предложение, жду встречных.
Поделиться3628.04.16 22:29
Ю Отосака, почему пролетаешь? Всегда можно подстроиться под конкретный мир. И потом - если квест постоянный, это значит, что он будет проходить в виде эпизодов. Если требуется гм, то об этом просто нужно написать любому из амс, будет оказана поддержка и помощь постами.
Перефразирую: дело не только в том, что персонаж не боевой, а ещё в том, что тематика персонажу совсем не подходит.
... при том что Рики - один из немногих, кто для этого подходит.
Нет, зомби не для этого молодого человека)
Так что без меня, простите.
Поделиться3728.04.16 22:30
Shiki, смирись, ибо без великого ГМского произвола, отнимающий способности тут больше не прокатит ничего, что могло бы объеденить любой контингент.
Поделиться3828.04.16 22:35
Ю Отосака, Seija Kijin, то есть я делаю вывод, что вам неинтересно и предложений тоже никаких нет?
Поделиться3928.04.16 22:35
Предлагаю вместо зомбей просто занос персонажей в другой мир, совершенно дикий. Никто кроме меня не умеет гасать по планетам, так что проблем в плане сбежит, если стало скучо, почти не будет. Кроме того, всем надо по определенным причинам вернуться домой, так что придется сотрудничать с остальными для скорейшего выполнения цели. Как-то так.
Поделиться4028.04.16 22:41
Shiki, не то, чтобы мне было совсем неинтерестно, просто у меня итак уже дофига игр и экзамены на носу. Просто очень трудно обьеденить огромное кол-во персонажей с самым разным уровнем силы в одном месте, да так, чтобы каждому было интерестно в равной степени. Прямо сейчас у меня нет никаких идей, да и сама концепция такой игры, она... Не знаю. Вот если бы квест состоял из нескольких подквестов, свой для каждого уровня пафосности, а потом бы все части логично бы перетекали воедино...
Поделиться4128.04.16 22:47
Shiki, извиняюсь.
Поделиться4228.04.16 23:02
Yakumo Yukari, вполне жизнеспособный вариант
Поделиться4328.04.16 23:06
Yakumo Yukari, можно попробовать. И потом всегда можно придумать вариант, почему какая-то из способностей не используется
Поделиться4428.04.16 23:08
Тогда нужно определиться с тематикой мира в который попадают игроки.
Поделиться4528.04.16 23:14
Shiki, а тут даже необязательно блокировать способности. Просто большинство из них становятся малополезными в данных условиях. Ну, допустим, выжгут гектар-другой леса и что? От этого лучше им не станет. Так то.
Kurogane,
Мир погибшей цивилизации, в котором случайным образом пробудилась некая магия, которая и затащила всех сюда. Игрокам надо будет найти способ открыть портал назад на Землю. Планета пусть будет наподобие той, что в Аватаре(фильм), только с пригодной атмосферой и едой для людей.
Поделиться4629.04.16 08:15
Yakumo Yukari, еще на планете может с какой-то периодичностью происходить что-то, что убивает всю живность. Какие-нибудь ядовитые испарения, и в этом может быть виновата та самая погибшая цивилизация.
Поделиться4729.04.16 10:30
Нанами Момодзоно,
Ну, оно не должно вредить попаданцам, а то не все у нас настолько крутые, что смогут пережить это.
Поделиться4829.04.16 15:38
Yakumo Yukari, Нанами Момодзоно, блин, а ведь действительно, старая как мир история. Может ради прикола стоит ещё поставить какой-нибудь данж с ловушками и сокровищами?
Поделиться4929.04.16 15:48
Предлагаю вместо зомбей просто занос персонажей в другой мир, совершенно дикий. Никто кроме меня не умеет гасать по планетам, так что проблем в плане сбежит, если стало скучо, почти не будет. Кроме того, всем надо по определенным причинам вернуться домой, так что придется сотрудничать с остальными для скорейшего выполнения цели. Как-то так.
Мне нравиться ваша идея)
Предлагаю ее реализовать.
Поделиться5029.04.16 21:59
У меня такой вопрос - если делать подобный квест, то будет ли он временным (начали с конкретного момента и в итоге все выбрались, переставшие писать - не выбрались) или на постоянной основе отдельным миром?
Поделиться5129.04.16 22:09
Нанами Момодзоно,
Предлагаю временным, иначе теряется суть выживальства.
Поделиться5229.04.16 22:28
Предагаю начать его летом, у многих в это время кончаются экзамены
Поделиться5329.04.16 22:36
Предагаю начать его летом, у многих в это время кончаются экзамены
До лета ещё дожить надо. К тому же, эпизодная игра любит растягиваться, а игроки - искать поводы не писать круглый год. Так к чему тянуть?
Поделиться5430.04.16 00:25
До лета смысла нет ждать, тем более, что эпизодическая игра будет, выпал - умер. Вопрос по организации. Может быть, раздать готовые сюжеты по квесту, не проще так будет? С той задачей, которую в конце эпизода надо выполнить.
Поделиться5518.05.16 23:26
А можно мне дать контакты Нао Томори? Или стукните ей кто-то из админов, узнайте что с ней, а то её, к сожалению, давно нет.
Поделиться5619.05.16 07:56
Ю Отосака, сейчас в лс кину
Поделиться5703.06.16 21:15
Как бы мне поговорить с Главным администратором.Это касается игры в квесте
Поделиться5803.06.16 22:59
Как насчет ввести фандомные темы? Флуд, бутылочка это хорошо, но в таких темах так же уместно будущий сюжет обсуждать)
Поделиться5903.06.16 23:02
Gilgamesh, раздел свободный, вы вольны свои темы создавать. Что во флуде, что в обсуждениях
Поделиться6003.06.16 23:05
Нанами Момодзоно, я имел ввиду отдельный форумный раздел, где создаются темы на каждый фандом) На многих кроссах был - там это стандарт, обычно используется для того, что бы участники одного фандома обсуждали сюжет между собой, ну или просто пофлудили.