Rurouni Kenshin
Бродяга Кеншин
♦ Имя Фамилия (если имеется):
Химура Кеншин
Himura Kenshin
♦ Возраст:
28, выглядит на 17-118
♦ Раса:
ответ
♦ Род деятельности:
просто бродяга
♦ Семейное положение:
Гетеро
Женат. Вроде
♦ Способности:
Неплохо ведет домашнее хозяйство
В бою использует стиль Хитэн Мицуруги Рю (Hiten Mitsurugi Ryu). Меч, который принадлежит всем людям, чтобы защищать слабых.
Знает ВСЕ удары и техники этого стиля
ДО-РЮ-СЕН (Do Ryuu Sen) - удар подземного дракона - меч используется для нанесения мощного удара по земле, вызывающего некое подобие взрыва. Взрывная волна из камней и земли поражает противника;
РЮ-СО-СЕН (Ryuu Sou Sen) - двойной удар дракона - серия повторяющихся ударов, которая используется в поединке с противником, способным выдержать отдельно взятый удар;
РЮ-СО-СЕН-ГАРАМИ (Ryuu Sou Sen Garami) - двойной удар дракона в голову - аналог Рю-Со-Сен, который завершается ударом в голову;
РЮ-КАН-СЕН (Ryuu Kan Sen) - удар извивающегося дракона - контратака на ближнем расстоянии, состоящая из быстрого ухода от удара противника и мгновенного разворота, за которым следует круговой удар меча в затылок;
РЮ-КАН-СЕН-КОГАРАШИ (Ryuu Kan Sen Kogarashi) - аналог Рю-Кан-Сан, обладающий большей разрушительной силой;
РЮ-КАН-СЕН-ЦУМУИ (Ryuu Kan Sen Tsumui) - удар извивающегося дракона в падении - улучшенная версия Рю-Кан-Сен. Молниеносный выпад в сторону противника позволяет телу набрать огромную скорость для удара с разворота, но одновременно создаёт трудности для последующего приземления;
РЮ-ЦУЙ-СЕН (Ryuu Tsui Sen) - удар когтей дракона - высокий прыжок позволяет совместить вес тела и силу тяжести при падении в одном ударе, который прибивает противника к земле;
РЮ-ЦУЙ-СЕН-ЗАН (Ryuu Tsui Sen Zan) - острые когти дракона - более смертоносная версия Рю-Цуй-Сен. Вместо удара меч устанавливается в вертикальное положение острием вниз, что позволяет ему при падении пробить любую преграду на своём пути;
РЮ-ШУ-СЕН (Ryuu Shou Sen) - удар парящего дракона - меч держится горизонтально над головой, кулак правой руки поддерживает клинок посередине. Совершается быстрый прыжок, во время которого меч поражает противника в горло;
РЮ-ЦУЙ-ШУ-СЕН (Ryuu Tsui Shou Sen) - удар когтей парящего дракона - комбинация удара Рю-Цуй-Сен за которым моментально следует восходящая атака Рю-Шу-Сен;
АРАШИ (Arashi) - вихрь - во время прыжка тело группируется, меч выставляется наружу и происходят несколько полных переворотов в воздухе. Крутящийся с огромной скоростью меч бьёт противника наподобие циркулярной пилы;
ХИ-РЮ-СЕН (Hi Ryuu Sen) - удар летящего дракона - левая рука совершает резкое движение вперёд, выбрасывая меч из ножен. Рукоять меча, летящая с огромной скоростью, поражает противника в одну из жизненно важных точек;
СО-РЮ-СЕН (Sou Ryuu Sen) - удар двух драконов - в отличие от обыкновенной катаны, обратная заточка сакабато замедляет любой удар баттодзюцу, и Со-Рю-Сен призван компенсировать утраченное преимущество в скорости. Атака начинается с обычного обмена ударами баттодзюцу, но когда противник своим мечом блокирует меч атакующего, левая рука выхватывает пустые ножны и наносит ими второй удар, не встречая никакого сопротивления;
СО-РЮ-СЕН-ИКАТСУЧИ (Sou Ryuu Sen Ikatsuchi) - молниеносный удар двух драконов - первый удар наносится левой рукой ножнами с мечом. Если ножны блокируются, из них моментально выхватывается сам меч, которым и производится второй удар по противнику;
КУЗУ-РЮ-СЕН (Kuzu Ryuu Sen) - удар девятиглавого дракона - серия из девяти смертоносных ударов в жизненно важные точки с божественной скоростью Хитэн Мицурюги Рю. Атака, которую невозможно избежать или блокировать;
АМАКАКЕРУ РЮ НО ХИРАМЕКИ (Amakakeru Ryuu No Hirameki) - удар небесного дракона - предельная техника Хитэн Мицурюги Рю. Удар баттодзюцу с предельной божественной скоростью, способный опередить даже скорость Кузу-Рю-Сен;
РЮ-МЕЙ-СЕН (Ryuu Mei Sen) - крик дракона - удар нотодзюцу с божественной скоростью Хитэн Мицурюги Рю. Нотодзюцу - искусство закладывания меча в ножны (противоположность баттодзюцу). Высокочастотный звук, возникающий при соприкосновении меча и ножен, поражает особо развитые органы чувств противника и парализует их.
Владеет баттодзютсу (прототип реального иайдзюцу - скоростного вытаскивания меча из ножен с одновременным нанесением удара). Как одинарным, так и двойным (катана/сакаба и ножны)
♦ Слабости:
Каори
Любой попавший в беду
♦ Общее описание характера биографии:
Первое имя Химмуры - Шинта. Родился он в семье крестьянина. Когда его родителей забрала болезнь, мальчика схватили в рабство. Так и путешествовал, пока на караван работорговцев не напали бандиты. И только появление странствующего мастера меча, Сейджуро Хико спасло мальчика, которого рабыни спрятали. Но Шинта хотел защищать женщин, которые были ему как мамы и любимые тети и поэтому не стал отсиживаться. Но он был слишком мал и слаб, чтоб вступить в бой. Хико взял Шинту в ученики, дав мальчику имя Кеншин. По мнению мастера стиля "Хиттен Мицуруги Рю" по имени Хико, Шинта было слишком нежным для мальчика.
Он обучал мальчика всем приемам стиля, ориентированного на сражение с несколькими противниками. И не редко Кеншину от учителю доставались удары. Впрочем, сам Хико не наносил больше ударов, чем Кеншин смог бы вынести. Заодно внушил мысль о том, что меч служит для защиты людей. В 15летнем возрасте Кеншин сбежал от учителя, не завершив обучение. Он примкнул к Патриотам Ишшина в назревающейся революционной войне.
Когда Патриоты набирали добровольцев, они просили продемонстрировать свои умения на толстом столбе, обмотаном корабельной веревкой. Кеншину удалось разрубить этот столб с помощью одной из техник школы, которой Кеншина научил Хико. Сила впечатлила Патриотов и те взяли мальчика. Первое убийство далось Кеншину далеко не легко. Но ради того, за что сражались Патриоты, Кеншин обагрял свою катану чужой кровью. Однажды ему поручили убить одного человека. Кеншин убил. Но у того самурай была исключительная жажда жизни и он поставил Кеншину отметину-шрам на лице перед смертью. А спустя еще какое-то время он познакомился с одной девушкой. К ней приставали, а он защитил. Так он познакомился со своей будущей женой, оказавшейся впоследствии невестой того убитого. Однако спокойно пожить им не дали. Однажды, когда Кеншин вернулся к жене, то не обнаружил ее дома и возле него. А через час он получил записку, что мол его жена похищена и он должен прийти в определенное место. Но по пути Кеншина возникли ловушки, из-за которых он временно лишился: слуха, обоняния, предчувствия, зрения, осязания и еще одного чувства. Из-за этого он не видел, что пытаясь его защитить, между похитителем и ним встала умудрившаяся сбежать из плена его жена. Он хотел убить врага, а получилось, что убил жену, которая своим небольшим ножом, которым освободилась от пут поставила второй шарм (так получился крестообразный шрам). Позже Кеншин убьет похитителя. После того, как наступила эпоха Мейдзи, Кеншин сменил катану на сакабато и отправился странствовать. Спустя 10 лет он встретил девушку, в последствии ставшую его женой (2-й). С ней он пережил немало приключений, подружился с одним из бывших членов армии Секихотая, воспитал из уличного вора достойного самурая, победил с помощью своих бывших врагов (один был из "Волков Мибу", а второй из Онивибансю) того, кто "уноследовал" его место хитокири после ухода после победы. А еще на безопасность Кеншина и его друзей покушался полубезумный младший брат первой жены Кеншина. Из-за последних двух Кеншин все же вынужден был завершить обучение у Хико. От второй жены у него родился сын - Кенджи.
Связь с вами:
Пробный пост:
См. Зараки
Отредактировано Кеншин Химура (16.06.16 15:03)