Ответы на интересующие вопросы можно получить здесь.
|
|
Кроссовер по аниме |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Кроссовер по аниме » Гостевая » Задать вопрос
Ответы на интересующие вопросы можно получить здесь.
Привет, ребята! С открытием вас, процветания форуму и всё такое))
Я, собственно, вот с каким вопросом: вам помощь в графике не нужна? А именно - в дизайне.
Так вышло, что я - дизайнер. И мне нужна практика и... клиенты х) А так как сейчас аниме-ролевых не очень-то много, то с этим бяда. В основном все сидят на реал-лайфах, а я с реальными внешностями не работаю.
Если предложение заинтересует - добавляйтесь в скайп
Там я покажу все примеры вам, да и вообще поговорим подробнее
рука помощи
Здравствуйте. Спасибо за пожелание. Обсудим ваше предложение, когда все амс в сборе будут и свяжемся. И спасибо за предложенную помощь.
Добрый день.
Интересует вот что: будет ли какая-то общая сюжетная линия (квесты), которая будет объединять вселенные с различными персонажами или форум рассчитан сугубо на личные отыгрыши (в плане "я - ламповая тян, которая отберет у Симона бур, пронзит небеса и попадет в другую вселенную, где сможет ходить на свиданьки под луной со всеми вампирами сразу").
Благодарю за ответ.
です
Добрый день. Игра планируется эпизодической по трем направлениям: прошлое (исторические сюжеты), настоящее (современность), будущее (фантастика и пр.). Квесты проводить мы будем, там смогут пересечься персонажи всех фэндомов. Но к общему сюжету всю игру мы приводить не будем. Кроме того, в играх персонажи из разных фэндомов могут взаимодействовать друг с другом, договариваться о теме предстоит самостоятельно. Беря каноничного персонажа, вам не обязательно следовать тому сюжету, который показан в аниме, всего лишь рекомендуем придерживаться характера.